суббота, 26 марта 2016 г.

Наболевшее.

Недавно я наконец-то сходила на моноспектакль Сергея Безрукова "Исповедь хулигана". Пронзительные стихи Есенина, народные мотивы и душевная музыка теперь навсегда останутся в моём сердце.

Родина. Я очень люблю родину.

Так странно, но теперь, когда ты произносишь подобные слова, их воспринимают с недоумением и усмешкой. Что-что вы называете родиной? Эту несчастную, разворованную олигархами страну? Эту рабыню нефти и Газпрома? И ведь долго придётся объяснять, что родину можно любить за её великую культуру, за людей, которые здесь живут, за её бедные, пустеющие деревеньки и бескрайние русские поля...

Безруков - человек с широкой русской душой, на сцене он выкладывается без остатка и невольно поражаешься, как только у него хватает на это сил. Он учит нас, зрителей, любить родину. Не выдуманную, не проданную олигархам - а ту, подлинную, настоящую. Не выкрикивать провокационное "я патриот!" и не носить футболки с Путиным, а быть преданным своей стране, видеть её недостатки и пытаться их исправить, если это, конечно, возможно. А если нет - всё равно продолжать бороться. Бороться до самого конца.
P.S. А любите ли вы свою страну и что она значит для вас?

1 комментарий:

  1. Любовь к родине, на мой взгляд, чувство абсолютное и отчасти иррациональное. Ее любят просто так, как родителей или детей, просто потому, что она есть, здесь рядом, такая близкая и понятная. Порой вопреки, прекрасно осознавая все недостатки. По крайней мере, я думаю, что так должно быть)

    ОтветитьУдалить